1. Начинаем создание нашего автомобильного диска с создания полигонального примитива Pipe. Для этого мы идем Create – Polygons
Prumitives – Pipe.
2. Создаем наш примитив.
3. Заглядываем в Chanel Box. Там должны быть установлены следующие значения в Subdivisions Height.
4. Переходим в проекцию Side и выделяем два ряда центральных вертексов.
5. Модификатором масштабируем их к центру.
6. Приводим к нужной форме наш диск тем же модификатором.
8. Выполняем команду Edit Mesh – Extrude. Выдавливаем наши грани.
9. Выдавливаем грани, как на рисунке.
10. Двигаем к центру и получаем пересечение граней. Нам это не нужно. Потому делаем следующий шаг.
11. Масштабируем и сужаем грани. Чтобы получилось нечто в этом роде :
12. Теперь нужно сделать центр нашего диска. Для этого создаем ещё один примитив Prism.
13. В Chanel Box устанавливаем необходимые параметры для нашей призмы.
14. Устанавливаем призму в центре нашего диска.
15. Устанавливаем грани призмы четко напротив граней диска.
16. Удаляем верхние грани у призмы и у выдавленных элементов диска.
17. Далее выделяем два наших объекта и выполняем команду Combine. Дабы в дальнейшей их «склеить» в одно целое.
18. Выделяем вертексы (вершины) и выполняем команду Merge Vertices To Center. Мы «склеиваем» вершины.
19. Продолжаем выделять по кругу вершины по три. И выполнять команду Merge Vertices To Center.
20. Далее придаем форму середине нашего диска. Выделяя ребра и перемещая вверх.
21. Диск готов. Не забудьте его сгладить или нажать «3″ для просмотра сглаженного вида.
Комментариев нет:
Отправить комментарий